Зачем Вам нужен сайт?
Сайт — это сильное оружие рекламы, «лицо» Вашей организации. Он всегда открыт посетителям в любой точке мира и 24 часа в сутки. Создание сайта нужно любой организации, которая заботиться о своей "внешности" и развитии. Сайт - это удобный случай дать каждому пользователю полную информацию о ваших товарах и услугах, расходуя на это гораздо меньше денежных средств, чем на рекламу в прессе или по ТВ.
Есть три главные цели сайта: имиджевая, маркетинговая, информационная.
Имиджевая функция сайта – направлена на привлечение внимания и повышение доверия со стороны посетителей сайта, основную роль в реализации этой функции играет стиль ресурса. Среди множества типов сайтов, для которых имиджевая составляющая является главной, можно выделить такие основные типы как Персональный сайт и Сайт-визитка.
Персональный сайт или «персональный блог» предназначен для знакомства посетителей с мыслями, биографией и мировоззрением отдельного человека. В нем часто находятся интерактивные формы, предоставляющие возможность общения: «Комментарии к материалам», «Форум» или «Чат», «Книга отзывов». В зависимости от рода занятий человека, которому посвящен сайт, разделы могут быть различные, например: Главная, Обо мне, О блоге, Мои работы или Портфолио, Мысли о, Контакты или Обратная связь.
Сайт-визитка - этот сайт включает в себя несколько разделов (иногда даже только один раздел, т.н. одностраничный сайт) и состоит только из самой главной информации о фирме: перечень услуг, описание деятельности, прайс-лист, контакты, обратная связь. Несмотря на свой минимализм, такой сайт отлично выполняет функцию привлечения потребителей. Сайт-визитка - интернет-вариант простой бумажной визитки, которую организация обычно передает своим партнерам или клиентам. Преимущества данного типа сайта состоит в быстроте создания и маленькой стоимости его разработки. Подробнее о том, как Создать сайт быстро и просто
Маркетинговая функция способствует продаже товара или услуги, опубликованной на сайте. Она играет важную роль в работе корпоративных ресурсов, интернет - магазинов, промо - сайтов:
Корпоративный сайт - самый оптимальный вариант для серьезной организации, которая многое желает рассказать своим клиентам, как постоянным, так и потенциальным. Это должен быть сайт, отвечающий фирменному стилю организации и ориентированный на услуги, которые организация предоставляет. Важные требования эффективной работы - реконструкция сайта вместе с развитием организации и простота навигации. Главная цель корпоративного сайта - сделать так, чтобы покупатель смог потребить через Интернет, не покидая дом, те же услуги, как если бы он пришел в офис организации. Это относится как к информации (текст, живое общение с менеджером или фотографии), так и операции с оформлением заказа, выставления счета, определения способа доставки и т.п.
Интернет-магазин - сайт со сложным способом управления. В интернет - магазинах предполагается возможность добавлять товары в корзину (с возможностью удаления или редактирования количества), сбор подробных данных о покупателе, выбор системы доставки в зависимости от места расположения покупателя, объема и массы груза, формирование счета на оплату и т.д. В интернет - магазине может быть встроена система принятия оплаты с помощью банковских и кредитных карт или через платежные системы. Интернет - магазины должны быть обеспечены удобными административными интерфейсами, позволяющими как можно просто вносить различные изменения.
Промо-сайт - этот сайт чаще всего используется как действенный инструмент рекламы. Промо-сайты создаются с целью донесения до покупателя информацию о проведении акции или розыгрыша, содержат условия их проведения. В других случаях промо-сайт может быть разработан с целью объявления о создании новой организации, либо о начале выпуска нового товара уже давно существующей фирмой. Для того, чтобы промо-сайт получился заметным, запоминающимся, и чтобы привлечь большое количество посетителей, его разработчики используют Flash-анимацию, мультимедийные технологии, розыгрыши, голосования, и т.д.
Информационная функция состоит в том, что интернет-ресурс должен предоставить клиентам максимум регулярно и оперативно обновляющейся информации по теме. Ярким примером такого сайта, для которого информация играет главную роль, является информационный портал либо Корпоративный блог, встроенный в сайт фирмы.
Информационный портал - это большой сайт, характеризующейся высоким трафиком, т.е. посещаемостью и нагрузкой, и огромным количеством информации конкретной тематики. Главная часть каждого портала - это навигация. В каком-то смысле он является неким «входом в Интернет», позволяя пользователю найти вообще все, что ему необходимо, или конкретный сайт в соответствии с точным запросом. У портала должна быть сервисная часть - лента новостей, хранилище файлов, бесплатная почта, служба знакомств и т. д. Также портал может производить функции рассылки новостей зарегистрированным посетителям. Обновлением портала занимается группа людей с разделением обязанностей. Поэтому для поддержки нужна CMS (система управления контентом), надежная, безопасная, понятная и удобная.
Преимущества создания сайта в том, что его наличие может:
1. Помочь организации поддерживать действующие и находить новые связи на рынке
2. Стать инструментом передачи информации об организации и о бизнесе
3. Помочь проводить сервисную и информационную поддержку покупателей и партнеров
4. Увеличить объем продаж за счет поиска новых потребителей продуктов вашей организации
5. Выполнять удаленную демонстрацию продукта для продвижения продаж
6. Стать средством обучения и повышения квалификации сотрудников организации и партнеров
7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми организациями
8. Обеспечить круглосуточную передачу предоставления услуг партнерам и клиентам
9. Реализовать быструю обратную связь с клиентами в любой точке земного шара
10. Наладить взаимодействие с электронными и традиционными средствами массовой информации
Персональный сайт или «персональный блог» предназначен для знакомства посетителей с мыслями, биографией и мировоззрением отдельного человека. В нем часто находятся интерактивные формы, предоставляющие возможность общения: «Комментарии к материалам», «Форум» или «Чат», «Книга отзывов». В зависимости от рода занятий человека, которому посвящен сайт, разделы могут быть различные, например: Главная, Обо мне, О блоге, Мои работы или Портфолио, Мысли о, Контакты или Обратная связь.
Сайт-визитка - этот сайт включает в себя несколько разделов (иногда даже только один раздел, т.н. одностраничный сайт) и состоит только из самой главной информации о фирме: перечень услуг, описание деятельности, прайс-лист, контакты, обратная связь. Несмотря на свой минимализм, такой сайт отлично выполняет функцию привлечения потребителей. Сайт-визитка - интернет-вариант простой бумажной визитки, которую организация обычно передает своим партнерам или клиентам. Преимущества данного типа сайта состоит в быстроте создания и маленькой стоимости его разработки. Подробнее о том, как Создать сайт быстро и просто
Маркетинговая функция способствует продаже товара или услуги, опубликованной на сайте. Она играет важную роль в работе корпоративных ресурсов, интернет - магазинов, промо - сайтов:
Корпоративный сайт - самый оптимальный вариант для серьезной организации, которая многое желает рассказать своим клиентам, как постоянным, так и потенциальным. Это должен быть сайт, отвечающий фирменному стилю организации и ориентированный на услуги, которые организация предоставляет. Важные требования эффективной работы - реконструкция сайта вместе с развитием организации и простота навигации. Главная цель корпоративного сайта - сделать так, чтобы покупатель смог потребить через Интернет, не покидая дом, те же услуги, как если бы он пришел в офис организации. Это относится как к информации (текст, живое общение с менеджером или фотографии), так и операции с оформлением заказа, выставления счета, определения способа доставки и т.п.
Интернет-магазин - сайт со сложным способом управления. В интернет - магазинах предполагается возможность добавлять товары в корзину (с возможностью удаления или редактирования количества), сбор подробных данных о покупателе, выбор системы доставки в зависимости от места расположения покупателя, объема и массы груза, формирование счета на оплату и т.д. В интернет - магазине может быть встроена система принятия оплаты с помощью банковских и кредитных карт или через платежные системы. Интернет - магазины должны быть обеспечены удобными административными интерфейсами, позволяющими как можно просто вносить различные изменения.
Промо-сайт - этот сайт чаще всего используется как действенный инструмент рекламы. Промо-сайты создаются с целью донесения до покупателя информацию о проведении акции или розыгрыша, содержат условия их проведения. В других случаях промо-сайт может быть разработан с целью объявления о создании новой организации, либо о начале выпуска нового товара уже давно существующей фирмой. Для того, чтобы промо-сайт получился заметным, запоминающимся, и чтобы привлечь большое количество посетителей, его разработчики используют Flash-анимацию, мультимедийные технологии, розыгрыши, голосования, и т.д.
Информационная функция состоит в том, что интернет-ресурс должен предоставить клиентам максимум регулярно и оперативно обновляющейся информации по теме. Ярким примером такого сайта, для которого информация играет главную роль, является информационный портал либо Корпоративный блог, встроенный в сайт фирмы.
Информационный портал - это большой сайт, характеризующейся высоким трафиком, т.е. посещаемостью и нагрузкой, и огромным количеством информации конкретной тематики. Главная часть каждого портала - это навигация. В каком-то смысле он является неким «входом в Интернет», позволяя пользователю найти вообще все, что ему необходимо, или конкретный сайт в соответствии с точным запросом. У портала должна быть сервисная часть - лента новостей, хранилище файлов, бесплатная почта, служба знакомств и т. д. Также портал может производить функции рассылки новостей зарегистрированным посетителям. Обновлением портала занимается группа людей с разделением обязанностей. Поэтому для поддержки нужна CMS (система управления контентом), надежная, безопасная, понятная и удобная.
Преимущества создания сайта в том, что его наличие может:
1. Помочь организации поддерживать действующие и находить новые связи на рынке
2. Стать инструментом передачи информации об организации и о бизнесе
3. Помочь проводить сервисную и информационную поддержку покупателей и партнеров
4. Увеличить объем продаж за счет поиска новых потребителей продуктов вашей организации
5. Выполнять удаленную демонстрацию продукта для продвижения продаж
6. Стать средством обучения и повышения квалификации сотрудников организации и партнеров
7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми организациями
8. Обеспечить круглосуточную передачу предоставления услуг партнерам и клиентам
9. Реализовать быструю обратную связь с клиентами в любой точке земного шара
10. Наладить взаимодействие с электронными и традиционными средствами массовой информации
Вы можете проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам:
Процесс разработки сайта
После предварительного обсуждения, составляется технического задание на разработку сайта. Мы не берем деньги за составление техзадания, поскольку процесс создания сайта оптимизирован и сайт создается на базе готовых стандартизированных решений, то и описание модулей и опций стандартизированное, что сокращает написание техзадания .
После обсуждения начинается процесс создания сайта:
- Работы по созданию сайта начинаются с предоплаты, как правило, это 50% от суммы.
- Сначала начинается разработка дизайна сайта, на основе сформулированных заказчиком требований к дизайну. По предоставленным Вами материалам и пожеланиям к дизайну, наш специалист разрабатывает макеты страниц сайта. Либо это будет простой блочный дизайн, либо отрисованный индивидуально в соответствии с Вашим фирменным стилем.
- После согласования дизайн-макета начинается этап верстки и программирования, т.е. на этом этапе начинается сборка функционала и настройка системы управления сайтом, которая нужна дл того, чтобы в дальнейшем Вы смогли самостоятельно управлять контентом своего сайта, без нашей помощи, без лишних затрат.
- Далее, мы регистрируем домен (т.е. имя сайта, например, http://вашдомен.ru). Домен и хостинг Вы можете зарегистрировать самостоятельно и предоставить нам доступ для дальнейшего выкладывания файлов сайта. Если Ваш системный администратор будет регистрировать домен и хостинг самостоятельно, то необходимо учесть технические требования к сайту, которые обычно прописаны в техзадании.
- После сборки сайт выкладывается на тестовый хостинг.
- После этого проводится тестовое наполнения сайта информацией, предоставленной Вами.
- Сайт тестируется, если всё в порядке, оплачивается вторая часть суммы
- После этого сайт публикуется в Интернет, т.е. становится доступен по зарегистрированному адресу.
- Составляется и высылается инструкция по управлению сайтом.
Вы можете проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам: